Установка Перед установкой сделайте копию файлов liblist.gam, listenserver.cfg и server.cfg!!! ( на случай удаления сервера CS 1.6 v2.6 ! )
После чего установите Готовый сервер ClaWar v 1.1
>>Настройка AMX Mod X
1. Делаем себя Админом !
найдите файл users.ini (...\cstrike\addons\amxmodx\configs\ )
найдите в нем строчку "User" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Первое - ник игрока; Второе - пароль на доступ; Третье - уровень доступа; Четвёртое - флаги.
Пишете свой ник и пароль !
Сохраните и закройте файл.
Далее зайдите в ...\cstrike в файл autoexec.cfg и исправте эту строчку:
setinfo "_pw" "my_password"
пароль должен быть таким, каким вы его писали в users.ini
Сохраните и закройте файл.
Перед конектом к серверу в консоле пишете:
setinfo _pw mypassword (mypassword - ваш пароль...)
Тем у кого есть свой IP: ( можна зделать доступ по IP)
Пишем в users.ini [Находится в папке cstrike/addons/amxmodx/configs]
"свой ip" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
Например:
"192.151.254.45" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
2. Ставим доступ на админство нескольким людям.
найдите файл users.ini (...\cstrike\addons\amxmodx\configs\ )
добавляем строчку после вашей строчки "User" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Пример:
"User" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
"User2" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
"User3" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Первое - ник игрока; Второе - пароль на доступ; Третье - уровень доступа; Четвёртое - флаги.
Разберём какие уровни доступа, что означают:
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B
o - настраиваемый уровень C
p - настраиваемый уровень D
q настраиваемый уровень E
r - настраиваемый уровень F
s - настраиваемый уровень G
t - настраиваемый уровень H
u - доступ к меню, через комманду amxmodmenu
z - пользователь
Теперь рассмотрим флаги:
a - отсоеденить пользователя при вводе неправильного пароля
b - клан таг
с - это ID пользователя
d - это IP пользователя
е - пароль не проверяется (требуется ник/ip/id)
>>Команды AMX
Админские команды
cw_start Team Team - Начать матч
cw_force
cw_restart_game
cw_restart_half- OverTime
cw_abort - прервать матч
; Admin comands
iptools.amxx - плагин для просмотра ip игроков...
Команды:
amx_ips - просмотр IP-адресов игроков
amx_ipl - просмотр забаненх IP-адресов (Permanent)
amx_banip - бан по IP
amx_unbanip - разбанивание IP адреса
>>Серверный конфиг (server.cfg)
//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
================================