Пятница, 29.11.2024, 18:41 Hello Гость | RSS
Site home | Звуки на de_aztec и de_train - Counter Strike 1.6 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Left 4 Dead 19.10.2008
Pro Evolution So... 19.10.2008
Время до выхода ... 19.10.2008
Alexander 'Leif'... 19.10.2008
S.T.A.L.K.E.R.: ... 21.10.2008
  • Флуд тут и тольк... (144)
  • Ассоциации (138)
  • Ваши вопросы и п... (81)
  • Мувик про ваш че... (52)
  • Готовый сервер P... (52)
  • Решения наиболее... 20.01.2008
    Как стать мастер... 20.01.2008
    Студент убил соп... 20.01.2008
    В Бразилии запре... 20.01.2008
  • Баннер обмен (10)
  • Совместимость ... (0)
  • СЕЙЧАС Фригейм... (0)
  • СЕГОДНЯ Фригей... (0)
  • Фригейм - 11 я... (0)
  • Хочешь БЕСПЛАТ... (0)
  • Цигун (0)
  • Древняя систем... (0)
  • Мониторинг игр... (0)
  • Скачать Counte... (0)
  • Тема Дата, Время Автор Раздел
    Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
    malfed4ik 07.11.2021
    sanya12 13.12.2017
    stefani18 17.03.2016
    polina2016 27.11.2015
    dgrinkov 04.11.2015
    Lacrim 558
    Stalin 381
    karandash 177
    xeleron 110
    eMs 56
    Lacrim 20
    mALOY_2HS 16
    scr1mka 14
    serewkA 14
    Stalin 14
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: karandash, nYWOK  
    Звуки на de_aztec и de_train
    Lacrim

    Hard admin
    Создал КС
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 558
    Репутация: 32  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Сам ее прочел на http://www.geekboys.org в форуме и с тех пор иногда использую. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train.

    de_aztec

    Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

    Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

    Остается только назвать эти самые триггеры:

    1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

    2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

    3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

    4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

    de_train

    Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

    1. Звук птиц
    2. Шум аэробуса
    3. Гавканье собаки

    Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

    Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

    Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

    Вот вроде и все.

    Прикрепления:








     
    Сообщение отредактировал
    [ (RU) ]
    xeleron

    прошник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Репутация: 4  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    гавканье если под вагоном где верхниз. (где лестница в дом)
    Прикрепления:








     
    Сообщение отредактировал
    [ (RU) ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Made by Lacrim
    2007-2008
    Сайт управляется системой uCoz