Пятница, 07.02.2025, 03:35 Hello Гость | RSS
Site home | ssServer - Counter Strike 1.6 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Left 4 Dead 19.10.2008
Pro Evolution So... 19.10.2008
Время до выхода ... 19.10.2008
Alexander 'Leif'... 19.10.2008
S.T.A.L.K.E.R.: ... 21.10.2008
  • Флуд тут и тольк... (144)
  • Ассоциации (138)
  • Ваши вопросы и п... (81)
  • Мувик про ваш че... (52)
  • Готовый сервер P... (52)
  • Решения наиболее... 20.01.2008
    Как стать мастер... 20.01.2008
    Студент убил соп... 20.01.2008
    В Бразилии запре... 20.01.2008
  • Баннер обмен (10)
  • Совместимость ... (0)
  • СЕЙЧАС Фригейм... (0)
  • СЕГОДНЯ Фригей... (0)
  • Фригейм - 11 я... (0)
  • Хочешь БЕСПЛАТ... (0)
  • Цигун (0)
  • Древняя систем... (0)
  • Мониторинг игр... (0)
  • Скачать Counte... (0)
  • Тема Дата, Время Автор Раздел
    Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
    malfed4ik 07.11.2021
    sanya12 13.12.2017
    stefani18 17.03.2016
    polina2016 27.11.2015
    dgrinkov 04.11.2015
    Lacrim 558
    Stalin 381
    karandash 177
    xeleron 110
    eMs 56
    Lacrim 20
    mALOY_2HS 16
    scr1mka 14
    serewkA 14
    Stalin 14
    • Страница 1 из 1
    • 1
    ssServer
    karandash

    про-геймер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 177
    Репутация: 4  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

    Настройка ssServer 3.0
    1)Качаем и распаковываем ssServer 3.0 на диск.

    2)Заходим в папку в папке …ssServerconfig

    3)Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:

    var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
    var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
    var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

    Заменяем их на:
    var.set "servername" "Имя вашего сервера"
    var.set "website" "Адрес вашего website’а"
    var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

    Например:
    var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
    var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
    var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"

    Сохраняем и выходим из файла.

    4)Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:

    exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
    exampleserver.var.set "port" "27015"
    exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
    // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
    exampleserver.var.set "gametype" "hl"

    Меняем их следующим образом:
    exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
    exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
    exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
    // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
    exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

    Например:
    exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
    exampleserver.var.set "port" "27015"
    exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
    // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
    exampleserver.var.set "gametype" "hl"

    Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
    и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).

    Сохраняем и выходим из файла.

    5)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:

    var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

    Меняем на:
    var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

    Например:
    var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

    Сохраняем и выходим из файла.

    Важно!
    Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:

    1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:

    //load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
    //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
    P.S. Вы можете раскомментировать
    //load config/hookscan_updater.cfg
    вместо
    //load config/hookscan.cfg.
    При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
    URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
    alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt

    2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку

    script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

    удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид

    script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

    3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:

    const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
    const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
    const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

    Пример:
    const SCANINTERVAL = 60*1;
    const ALLOW_IPBANS = true;
    const ALLOW_IDBANS = false;

    Важно!
    Если стоит fairwall, то открываем входящий порт 20001.

    Процесс запуск, но только, прочитав третий раздел предворительно!

    Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки …ssServer

    Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

    У клиента запускаем ssClient следующим образом:
    в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
    например …/ssc.exe 192.168.25.55.

    Полезная информация:
    •banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (…ssServer)

    •Некоторые консольные команды ssServer’a:

    «fd» - Flood protection disable
    Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.

    «ts» - Test shotting
    Позволяет получать screenshot от клиента гораздо чаще – это первый раздел.

    Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы Самолично не заходите на Свой серв) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.

    И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClienta на одной машине:
    - Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

    P.S
    Для того чтобы с одного компа играть
    в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
    добавь строку
    exampleserver.authlevel "8"

    СКАЧАТЬ

    Все вопросы пишем сюда

    Прикрепления:








    http://dexterousforce.clan.su/ >>Регестрируйся 
    Сообщение отредактировал karandash - Пятница, 21.03.2008, 03:10
    [ (RU) ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Made by Lacrim
    2007-2008
    Сайт управляется системой uCoz