Пятница, 29.11.2024, 18:32 Hello Гость | RSS
Site home | Тактика игры на карте de_train - Counter Strike 1.6 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Left 4 Dead 19.10.2008
Pro Evolution So... 19.10.2008
Время до выхода ... 19.10.2008
Alexander 'Leif'... 19.10.2008
S.T.A.L.K.E.R.: ... 21.10.2008
  • Флуд тут и тольк... (144)
  • Ассоциации (138)
  • Ваши вопросы и п... (81)
  • Мувик про ваш че... (52)
  • Готовый сервер P... (52)
  • Решения наиболее... 20.01.2008
    Как стать мастер... 20.01.2008
    Студент убил соп... 20.01.2008
    В Бразилии запре... 20.01.2008
  • Баннер обмен (10)
  • Совместимость ... (0)
  • СЕЙЧАС Фригейм... (0)
  • СЕГОДНЯ Фригей... (0)
  • Фригейм - 11 я... (0)
  • Хочешь БЕСПЛАТ... (0)
  • Цигун (0)
  • Древняя систем... (0)
  • Мониторинг игр... (0)
  • Скачать Counte... (0)
  • Тема Дата, Время Автор Раздел
    Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
    malfed4ik 07.11.2021
    sanya12 13.12.2017
    stefani18 17.03.2016
    polina2016 27.11.2015
    dgrinkov 04.11.2015
    Lacrim 558
    Stalin 381
    karandash 177
    xeleron 110
    eMs 56
    Lacrim 20
    mALOY_2HS 16
    scr1mka 14
    serewkA 14
    Stalin 14
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: karandash, nYWOK  
    Тактика игры на карте de_train
    Lacrim

    Hard admin
    Создал КС
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 558
    Репутация: 32  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
    1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.

    2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"

    3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-)

    Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки:
    а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации.
    б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение:
    Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды?
    Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием.
    Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить):
    1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу.
    По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды

    Менты:
    Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил.
    Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.

    Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.

    Прикрепления:








    Если я вам помог, то поставьте "+" в репутацию :)



     
    Сообщение отредактировал
    [ (RU) ]
    xeleron

    прошник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Репутация: 4  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    мля. не знаю как на пабликах но на train решает только тимплей.
    Прикрепления:








     
    Сообщение отредактировал
    [ (RU) ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Made by Lacrim
    2007-2008
    Сайт управляется системой uCoz