Пятница, 29.11.2024, 17:54 Hello Гость | RSS
Site home | Loading Music II, Музыка при заходе на сервер - Counter Strike 1.6 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Left 4 Dead 19.10.2008
Pro Evolution So... 19.10.2008
Время до выхода ... 19.10.2008
Alexander 'Leif'... 19.10.2008
S.T.A.L.K.E.R.: ... 21.10.2008
  • Флуд тут и тольк... (144)
  • Ассоциации (138)
  • Ваши вопросы и п... (81)
  • Мувик про ваш че... (52)
  • Готовый сервер P... (52)
  • Решения наиболее... 20.01.2008
    Как стать мастер... 20.01.2008
    Студент убил соп... 20.01.2008
    В Бразилии запре... 20.01.2008
  • Баннер обмен (10)
  • Совместимость ... (0)
  • СЕЙЧАС Фригейм... (0)
  • СЕГОДНЯ Фригей... (0)
  • Фригейм - 11 я... (0)
  • Хочешь БЕСПЛАТ... (0)
  • Цигун (0)
  • Древняя систем... (0)
  • Мониторинг игр... (0)
  • Скачать Counte... (0)
  • Тема Дата, Время Автор Раздел
    Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
    malfed4ik 07.11.2021
    sanya12 13.12.2017
    stefani18 17.03.2016
    polina2016 27.11.2015
    dgrinkov 04.11.2015
    Lacrim 558
    Stalin 381
    karandash 177
    xeleron 110
    eMs 56
    Lacrim 20
    mALOY_2HS 16
    scr1mka 14
    serewkA 14
    Stalin 14
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Loading Music II, Музыка при заходе на сервер
    Stalin

    Создал КС
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 381
    Репутация: 11  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Loading Music II V1.2.9

    Плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения
    к серверу, во время первого выбора команды, а также в режиме зрителя

    Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности
    (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced).
    Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции
    без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.

    Доп. характеристики:
    - поддержка mp3/wav файлов
    - поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
    - поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
    - поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_)
    - поддержка до 30 трэков в плэйлисте (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
    - поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
    - кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ folder (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
    - эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)

    Замечания:
    - mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
    - правила редактирования внешнего плэйлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

    Требования:
    - AMX/X 1.7x и выше
    - Fakemeta модуль

    Команды:

    amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков:
    1 - случайный порядок
    0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
    N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
    filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound

    amx_loading_loop <0|1|2>[ (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка:
    0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
    1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
    2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")

    amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат

    amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина:
    a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
    b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
    c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
    d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
    e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")

    Известные ошибки:
    - трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: 'mp3 stop' - для mp3, и 'nosound' - для wav файла (невозможно исправить)
    - возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)

    Прикрепления: Loading_Music_I.rar (145.8 Kb)








     
    Сообщение отредактировал
    [ (RU) ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Made by Lacrim
    2007-2008
    Сайт управляется системой uCoz